Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харченкова, Л. И. - Национально-культурный компонент рекламных текстов
Харченкова, Л. И. - Национально-культурный компонент рекламных текстов
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Харченкова, Л. И.
Язык и социум: Национально-культурный компонент рекламных текстов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Харченкова, Л. И.
Язык и социум: Национально-культурный компонент рекламных текстов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Харченкова, Л. И.
Национально-культурный компонент рекламных текстов / Л. И. Харченкова // Язык и социум : материалы VIII Международной научной конференции, Минск, 5-6 декабря 2008 г. : в 2 ч. / под общ. ред. Л. Н. Чумак . – Минск : РИВШ, 2009. - Ч. 1 : Язык и социум / под общ. ред. Л. Н. Чумак . – Минск : РИВШ, 2009 . – С. 48-52 .
Предметные рубрики = Филологические науки : Языкознание : Общее языкознание : Лингвистика : Лингвокультурология
Предметные рубрики = Филологические науки : Текстология
Ключевые слова = Реклама
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Харченкова, Л. И.
Национально-культурный компонент рекламных текстов / Л. И. Харченкова // Язык и социум : материалы VIII Международной научной конференции, Минск, 5-6 декабря 2008 г. : в 2 ч. / под общ. ред. Л. Н. Чумак . – Минск : РИВШ, 2009. - Ч. 1 : Язык и социум / под общ. ред. Л. Н. Чумак . – Минск : РИВШ, 2009 . – С. 48-52 .
Предметные рубрики = Филологические науки : Языкознание : Общее языкознание : Лингвистика : Лингвокультурология
Предметные рубрики = Филологические науки : Текстология
Ключевые слова = Реклама
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ