Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мелешко, С. В. - Использование кейс-технологий как средства развития познавательного интереса учащихся к изучению ...
Мелешко, С. В. - Использование кейс-технологий как средства развития познавательного интереса учащихся к изучению ...
Нет экз.
Статья
Автор: Мелешко, С. В.
журнал Мастацкая i музычная адукацыя: Использование кейс-технологий как средства развития познавательного интереса учащихся к изучению ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мелешко, С. В.
журнал Мастацкая i музычная адукацыя: Использование кейс-технологий как средства развития познавательного интереса учащихся к изучению ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мелешко, С. В.
Использование кейс-технологий как средства развития познавательного интереса учащихся к изучению учебного предмета "искусство[отечественная и мировая художественная культура]" / С. В. Мелешко // журнал Мастацкая i музычная адукацыя . – 2018 . – № 3 . – С. 19-31 .
Предметные рубрики = Психология : Детская психология : Развитие и формирование психических процессов детей : Познавательные процессы у детей
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Педагогика школы : Дидактика общеобразовательной школы (теория и методика образования и обучения в общеобразовательной школе) : Педагогические технологии в общеобразовательной школе
Ключевые слова = Познавательный интерес
Мелешко, С. В.
Использование кейс-технологий как средства развития познавательного интереса учащихся к изучению учебного предмета "искусство[отечественная и мировая художественная культура]" / С. В. Мелешко // журнал Мастацкая i музычная адукацыя . – 2018 . – № 3 . – С. 19-31 .
Предметные рубрики = Психология : Детская психология : Развитие и формирование психических процессов детей : Познавательные процессы у детей
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Педагогика школы : Дидактика общеобразовательной школы (теория и методика образования и обучения в общеобразовательной школе) : Педагогические технологии в общеобразовательной школе
Ключевые слова = Познавательный интерес