Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология
Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология
Книга
Автор:
Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология
Издательство: Бел. навука, 2017 г.
ISBN 978-985-08-2114-0
Автор:
Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология
Издательство: Бел. навука, 2017 г.
ISBN 978-985-08-2114-0
Книга
60.5 П42
Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология / под науч. ред. И. В. Котлярова . – Минск : Бел. навука, 2017 . – 298, [1] с. : ил. – На рус. яз. - ISBN 978-985-08-2114-0 : 12.11 .
ББК 60.5
ББК 60.56
Ключевые слова = Социально-значимые издания
Ключевые слова = Социология
Предметные рубрики = Социально-значимые издания
Предметные рубрики = Социальные науки в целом. Обществознание : Социология : Отраслевые, специальные социологии. Социальные институты
712204 Библиотека чз.1 фонд научных изданий 60.5 П42
60.5 П42
Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология / под науч. ред. И. В. Котлярова . – Минск : Бел. навука, 2017 . – 298, [1] с. : ил. – На рус. яз. - ISBN 978-985-08-2114-0 : 12.11 .
ББК 60.5
ББК 60.56
Ключевые слова = Социально-значимые издания
Ключевые слова = Социология
Предметные рубрики = Социально-значимые издания
Предметные рубрики = Социальные науки в целом. Обществознание : Социология : Отраслевые, специальные социологии. Социальные институты
712204 Библиотека чз.1 фонд научных изданий 60.5 П42