Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еромейчик, Т. В. - Традиционность как ценностно-ориентирующий фактор рекламной коммуникации Беларуси
Еромейчик, Т. В. - Традиционность как ценностно-ориентирующий фактор рекламной коммуникации Беларуси
Нет экз.
Статья
Автор: Еромейчик, Т. В.
журнал Веснiк БДУ. Сер.4. Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка: Традиционность как ценностно-ориентирующий фактор рекламной коммуникации Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Еромейчик, Т. В.
журнал Веснiк БДУ. Сер.4. Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка: Традиционность как ценностно-ориентирующий фактор рекламной коммуникации Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Еромейчик, Т. В.
Традиционность как ценностно-ориентирующий фактор рекламной коммуникации Беларуси / Т. В. Еромейчик // журнал Веснiк БДУ. Сер.4. Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка . – 2016 . – № 2 . – С. 37-41.
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Ключевые слова = Реклама
Еромейчик, Т. В.
Традиционность как ценностно-ориентирующий фактор рекламной коммуникации Беларуси / Т. В. Еромейчик // журнал Веснiк БДУ. Сер.4. Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка . – 2016 . – № 2 . – С. 37-41.
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Ключевые слова = Реклама