Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ресурсы массовой коммуникации в формировании страновых имиджей
Ресурсы массовой коммуникации в формировании страновых имиджей
Книга
Автор:
Ресурсы массовой коммуникации в формировании страновых имиджей
Издательство: БГУ, 2016 г.
ISBN 978-985-566-266-3
Автор:
Ресурсы массовой коммуникации в формировании страновых имиджей
Издательство: БГУ, 2016 г.
ISBN 978-985-566-266-3
Книга
60.5 Р43
Ресурсы массовой коммуникации в формировании страновых имиджей / под ред. И. В. Сидорской . – Минск : БГУ, 2016 . – 189, [2] с. – На рус. яз. - ISBN 978-985-566-266-3 : 12.30 .
ББК 60.5
ББК 60.56
Ключевые слова = Имидж
Ключевые слова = Коммуникация
Ключевые слова = Социология
Предметные рубрики = Социальные науки в целом. Обществознание : Социология : Отраслевые, специальные социологии. Социальные институты
711831 Библиотека чз.1 фонд научных изданий 60.5 Р43
60.5 Р43
Ресурсы массовой коммуникации в формировании страновых имиджей / под ред. И. В. Сидорской . – Минск : БГУ, 2016 . – 189, [2] с. – На рус. яз. - ISBN 978-985-566-266-3 : 12.30 .
ББК 60.5
ББК 60.56
Ключевые слова = Имидж
Ключевые слова = Коммуникация
Ключевые слова = Социология
Предметные рубрики = Социальные науки в целом. Обществознание : Социология : Отраслевые, специальные социологии. Социальные институты
711831 Библиотека чз.1 фонд научных изданий 60.5 Р43