Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вавилонская, В. С. - Теоретические аспекты маркетинговой политики на внешних рынках применительно к промышленным предп...
Вавилонская, В. С. - Теоретические аспекты маркетинговой политики на внешних рынках применительно к промышленным предп...
Нет экз.
Статья
Автор: Вавилонская, В. С.
журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.Д. Экономические и юридические науки: Теоретические аспекты маркетинговой политики на внешних рынках применительно к промышленным предп...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Вавилонская, В. С.
журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.Д. Экономические и юридические науки: Теоретические аспекты маркетинговой политики на внешних рынках применительно к промышленным предп...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вавилонская, В. С.
Теоретические аспекты маркетинговой политики на внешних рынках применительно к промышленным предприятиям / В. С. Вавилонская // журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.Д. Экономические и юридические науки . – 2016 . – № 13 . – С. 10-17.
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Вавилонская, В. С.
Теоретические аспекты маркетинговой политики на внешних рынках применительно к промышленным предприятиям / В. С. Вавилонская // журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.Д. Экономические и юридические науки . – 2016 . – № 13 . – С. 10-17.
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг