Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Роль рекламы в создании сильных брендов
Роль рекламы в создании сильных брендов
Книга
Автор:
Роль рекламы в создании сильных брендов
Издательство: Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-773-X
Автор:
Роль рекламы в создании сильных брендов
Издательство: Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-773-X
Книга
65.47 Р68
Роль рекламы в создании сильных брендов / под ред. Дж. Ф. Джоунс . – Москва: Санкт-Петербург: Киев : Вильямс, 2005 . – 496 с. – На рус. яз. - ISBN 5-84590-773-X : 29500.00 .
ББК 65.47
ББК 76.006
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг : Маркетинговые коммуникации
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Ключевые слова = Реклама
Ключевые слова = Экономика
669342 Библиотека чз.1 Фонд других видов изданий 65.47 Р68
65.47 Р68
Роль рекламы в создании сильных брендов / под ред. Дж. Ф. Джоунс . – Москва: Санкт-Петербург: Киев : Вильямс, 2005 . – 496 с. – На рус. яз. - ISBN 5-84590-773-X : 29500.00 .
ББК 65.47
ББК 76.006
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг : Маркетинговые коммуникации
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Ключевые слова = Реклама
Ключевые слова = Экономика
669342 Библиотека чз.1 Фонд других видов изданий 65.47 Р68