Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осипенко, Н. А. - Механизм формирования системы позиционирования товара на рынке
Осипенко, Н. А. - Механизм формирования системы позиционирования товара на рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Осипенко, Н. А.
Журнал Веснiк Магiлеускага ДУ iмя А. А. Куляшова. Сер.D. Эканомiка, сацыялогiя, права: Механизм формирования системы позиционирования товара на рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Осипенко, Н. А.
Журнал Веснiк Магiлеускага ДУ iмя А. А. Куляшова. Сер.D. Эканомiка, сацыялогiя, права: Механизм формирования системы позиционирования товара на рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Осипенко, Н. А.
Механизм формирования системы позиционирования товара на рынке / Н. А. Осипенко // Журнал Веснiк Магiлеускага ДУ iмя А. А. Куляшова. Сер.D. Эканомiка, сацыялогiя, права . – 2016 . – №1 . – С. 18-23 .
Ключевые слова = Товар
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Осипенко, Н. А.
Механизм формирования системы позиционирования товара на рынке / Н. А. Осипенко // Журнал Веснiк Магiлеускага ДУ iмя А. А. Куляшова. Сер.D. Эканомiка, сацыялогiя, права . – 2016 . – №1 . – С. 18-23 .
Ключевые слова = Товар
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг