Электронный каталог

eng|rus

Библиотека МГУ имени А.А. Кулешова

Наш адрес: 212022, г. Могилев, ул. Космонавтов, 1
Тел. (0222) 70-69-60 Факс (0222) 71-36-26
Email: library@msu.by
Режим работы:понедельник-пятница с 9.00 до 17.30
выходные дни: суббота, воскресенье

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По циклам дисциплин
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Данько Т. П. - Управление маркетингом (методологический аспект)

Данько Т. П. - Управление маркетингом (методологический аспект)

Управление маркетингом (методологический аспект)
Доступно
 4 из 4
Книга
Автор:
Данько Т. П.
Управление маркетингом (методологический аспект) : учебное пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 1997 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.29я73 Д19

Данько, Т. П.
Управление маркетингом (методологический аспект) : учебное пособие / Т. П. Данько . – Москва : ИНФРА-М, 1997 . – 280 с. – (Высшее образование) . – На рус. яз. : 237000.00 .

ББК 65.29я73
ББК 65.291.3я73

Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг

629066 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.29я73 Д19
629067 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.29я73 Д19
628959 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.29я73 Д19
633423 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 65.29я73 Д19



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.61