Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бойчук, И. В. - Изменение составляющих маркетинговой политики при ведении бизнеса в интернете
Бойчук, И. В. - Изменение составляющих маркетинговой политики при ведении бизнеса в интернете
Нет экз.
Статья
Автор: Бойчук, И. В.
журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.Д. Экономические и юридические науки: Изменение составляющих маркетинговой политики при ведении бизнеса в интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бойчук, И. В.
журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.Д. Экономические и юридические науки: Изменение составляющих маркетинговой политики при ведении бизнеса в интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бойчук, И. В.
Изменение составляющих маркетинговой политики при ведении бизнеса в интернете / И. В. Бойчук // журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.Д. Экономические и юридические науки . – 2015 . – № 14 . – С. 32-38.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Внутрифирменное управление. Внутрифирменное планирование. Контроль : Внутрифирменное планирование. Прогнозирование : Бизнес-план
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Ключевые слова = Маркетинг
Бойчук, И. В.
Изменение составляющих маркетинговой политики при ведении бизнеса в интернете / И. В. Бойчук // журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.Д. Экономические и юридические науки . – 2015 . – № 14 . – С. 32-38.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Внутрифирменное управление. Внутрифирменное планирование. Контроль : Внутрифирменное планирование. Прогнозирование : Бизнес-план
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Ключевые слова = Маркетинг