Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осипенко Н. А. - Механизм формирования предпочтений потребителей в товаре
Осипенко Н. А. - Механизм формирования предпочтений потребителей в товаре
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Осипенко Н. А.
Проблемы управления экономическим потенциалом в процессе модернизации промышленных предприятий: Механизм формирования предпочтений потребителей в товаре
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Осипенко Н. А.
Проблемы управления экономическим потенциалом в процессе модернизации промышленных предприятий: Механизм формирования предпочтений потребителей в товаре
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Осипенко, Н. А.
Механизм формирования предпочтений потребителей в товаре / Н. А. Осипенко // Проблемы управления экономическим потенциалом в процессе модернизации промышленных предприятий : сборник научных статей I Международного научно-практического семинара, 26-27 марта 2015 г., г. Могилев / МГУ имени А. А. Кулешова . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2015 . – С. 193-197.
Научные сотрудники МГУ = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Осипенко Н. А.
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Ключевые слова = Товар
Ключевые слова = Потребительский рынок
Ключевые слова = Торговля
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Торговля : Организация и техника торговли
Осипенко, Н. А.
Механизм формирования предпочтений потребителей в товаре / Н. А. Осипенко // Проблемы управления экономическим потенциалом в процессе модернизации промышленных предприятий : сборник научных статей I Международного научно-практического семинара, 26-27 марта 2015 г., г. Могилев / МГУ имени А. А. Кулешова . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2015 . – С. 193-197.
Научные сотрудники МГУ = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Осипенко Н. А.
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Ключевые слова = Товар
Ключевые слова = Потребительский рынок
Ключевые слова = Торговля
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Торговля : Организация и техника торговли