Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зборина И. М. - Служба маркетинга в эффективной системе управления конкурентоспособностью предприятия
Зборина И. М. - Служба маркетинга в эффективной системе управления конкурентоспособностью предприятия
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Зборина И. М.
Проблемы управления экономическим потенциалом в процессе модернизации промышленных предприятий: Служба маркетинга в эффективной системе управления конкурентоспособностью предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зборина И. М.
Проблемы управления экономическим потенциалом в процессе модернизации промышленных предприятий: Служба маркетинга в эффективной системе управления конкурентоспособностью предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зборина, И. М.
Служба маркетинга в эффективной системе управления конкурентоспособностью предприятия / И. М. Зборина // Проблемы управления экономическим потенциалом в процессе модернизации промышленных предприятий : сборник научных статей I Международного научно-практического семинара, 26-27 марта 2015 г., г. Могилев / МГУ имени А. А. Кулешова . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2015 . – С. 138-143.
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Ключевые слова = Конкурентоспособность
Зборина, И. М.
Служба маркетинга в эффективной системе управления конкурентоспособностью предприятия / И. М. Зборина // Проблемы управления экономическим потенциалом в процессе модернизации промышленных предприятий : сборник научных статей I Международного научно-практического семинара, 26-27 марта 2015 г., г. Могилев / МГУ имени А. А. Кулешова . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2015 . – С. 138-143.
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Ключевые слова = Конкурентоспособность