Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демидова Н. Н. - Управление риском при принятии маркетинговых решений
Демидова Н. Н. - Управление риском при принятии маркетинговых решений
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Демидова Н. Н.
Проблемы управления экономическим потенциалом в процессе модернизации промышленных предприятий: Управление риском при принятии маркетинговых решений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Демидова Н. Н.
Проблемы управления экономическим потенциалом в процессе модернизации промышленных предприятий: Управление риском при принятии маркетинговых решений
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Демидова, Н. Н.
Управление риском при принятии маркетинговых решений / Н. Н. Демидова // Проблемы управления экономическим потенциалом в процессе модернизации промышленных предприятий : сборник научных статей I Международного научно-практического семинара, 26-27 марта 2015 г., г. Могилев / МГУ имени А. А. Кулешова . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2015 . – С. 100-104.
Научные сотрудники МГУ = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Демидова Н. Н.
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Ключевые слова = Риски
Демидова, Н. Н.
Управление риском при принятии маркетинговых решений / Н. Н. Демидова // Проблемы управления экономическим потенциалом в процессе модернизации промышленных предприятий : сборник научных статей I Международного научно-практического семинара, 26-27 марта 2015 г., г. Могилев / МГУ имени А. А. Кулешова . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2015 . – С. 100-104.
Научные сотрудники МГУ = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Демидова Н. Н.
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Ключевые слова = Риски