Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Любецкий П. Б. - Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
Любецкий П. Б. - Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
Нет экз.
Статья
Автор: Любецкий П. Б.
журнал Белорусский экономический журнал: Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Любецкий П. Б.
журнал Белорусский экономический журнал: Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Любецкий, П. Б.
Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли / П. Б. Любецкий // журнал Белорусский экономический журнал : хранится с 1999 / НИЭИ Мин-ва экономики РБ, Бел. гос. экон. ун-т, Акционерный коммерч. банк внешнеэкономич. деятельности РБ, М-во экономики РБ, Минский междунар. образовательный центр, Нац. экон. газета . – 2015 . – № 1 . – С. 42-56.
Ключевые слова = Мясные продукты
Предметные рубрики = Техника. Технические науки : Пищевые производства
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Любецкий, П. Б.
Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли / П. Б. Любецкий // журнал Белорусский экономический журнал : хранится с 1999 / НИЭИ Мин-ва экономики РБ, Бел. гос. экон. ун-т, Акционерный коммерч. банк внешнеэкономич. деятельности РБ, М-во экономики РБ, Минский междунар. образовательный центр, Нац. экон. газета . – 2015 . – № 1 . – С. 42-56.
Ключевые слова = Мясные продукты
Предметные рубрики = Техника. Технические науки : Пищевые производства
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг