Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семак Е. А. - Международные фирмы и их взаимодействие с международной маркетинговой средой
Семак Е. А. - Международные фирмы и их взаимодействие с международной маркетинговой средой
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Семак Е. А.
Международный маркетинг: Международные фирмы и их взаимодействие с международной маркетинговой средой
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Семак Е. А.
Международный маркетинг: Международные фирмы и их взаимодействие с международной маркетинговой средой
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Семак, Е. А.
Международные фирмы и их взаимодействие с международной маркетинговой средой / Е. А. Семак, К. В. Якушенко // Международный маркетинг : учебно-методический комплекс для студентов экономического факультета, обучающихся по специальности "Менеджмент (по направлениям)" / Е. А. Семак, К. В. Якушенко . – Минск : БГУ, 2012 . – С. 38-47.
Ключевые слова = Фирмы
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Общая экономическая теория : Микроэкономика. Мезоэкономика. Макроэкономика. Мегаэкономика : Микроэкономика : Теория фирмы
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Мировая экономика. Международные экономические отношения
Семак, Е. А.
Международные фирмы и их взаимодействие с международной маркетинговой средой / Е. А. Семак, К. В. Якушенко // Международный маркетинг : учебно-методический комплекс для студентов экономического факультета, обучающихся по специальности "Менеджмент (по направлениям)" / Е. А. Семак, К. В. Якушенко . – Минск : БГУ, 2012 . – С. 38-47.
Ключевые слова = Фирмы
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Общая экономическая теория : Микроэкономика. Мезоэкономика. Макроэкономика. Мегаэкономика : Микроэкономика : Теория фирмы
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Мировая экономика. Международные экономические отношения