Электронный каталог

eng|rus

Библиотека МГУ имени А.А. Кулешова

Наш адрес: 212022, г. Могилев, ул. Космонавтов, 1
Тел. (0222) 70-69-60 Факс (0222) 71-36-26
Email: library@msu.by
Режим работы:понедельник-пятница с 9.00 до 17.30
выходные дни: суббота, воскресенье

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По циклам дисциплин
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Семак Е. А. - Международные фирмы и их взаимодействие с международной маркетинговой средой

Семак Е. А. - Международные фирмы и их взаимодействие с международной маркетинговой средой

Нет экз.
Международные фирмы и их взаимодействие с международной маркетинговой средой
Книга (аналит. описание)
Автор:
Семак Е. А.
Международный маркетинг: Международные фирмы и их взаимодействие с международной маркетинговой средой
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Семак, Е. А.
Международные фирмы и их взаимодействие с международной маркетинговой средой / Е. А. Семак, К. В. Якушенко // Международный маркетинг : учебно-методический комплекс для студентов экономического факультета, обучающихся по специальности "Менеджмент (по направлениям)" / Е. А. Семак, К. В. Якушенко . – Минск : БГУ, 2012 . – С. 38-47.


Ключевые слова = Фирмы
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Общая экономическая теория : Микроэкономика. Мезоэкономика. Макроэкономика. Мегаэкономика : Микроэкономика : Теория фирмы
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Мировая экономика. Международные экономические отношения


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Международный маркетинг
Доступно
 1 из 1
Книга
Семак Е. А.
Международный маркетинг: учебно-методический комплекс для студентов экономического факультета, обучающихся по специальности "Менеджмент (по направлениям)"
БГУ, 2012 г.
ISBN 985-518-660-5
Библиотека : чз.2


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.61