Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасов В. И. - Маркетинг и ценообразование
Тарасов В. И. - Маркетинг и ценообразование
Книга
Автор: Тарасов В. И.
Маркетинг и ценообразование : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
Издательство: БГУ, 2013 г.
ISBN 985-518-883-7
Автор: Тарасов В. И.
Маркетинг и ценообразование : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
Издательство: БГУ, 2013 г.
ISBN 985-518-883-7
Книга
65.25я73 Т19
Тарасов, В. И.
Маркетинг и ценообразование : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям / В. И. Тарасов . – Минск : БГУ, 2013 . – 319 с. – На рус. яз. - ISBN 985-518-883-7 : 18000.00 .
ББК 65.25я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Маркетинг и ценообразование
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Менеджмент и маркетинг музейной работы
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Маркетинг
Дисциплины = Гос. компонент : Экономический модуль : Маркетинг (1-23 01 15 Социальные коммуникации)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Маркетинг и логистика : Маркетинг (1-26 02 01 Бизнес-администрирование)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Коммуникации 1 : Маркетинг (1-26 02 02 Менеджмент)
Дисциплины = Цикл ООД : Базовый : Маркетинг и ценообразование
Дисциплины = Цикл ООД : Компонент УВО : Маркетинг и ценообразование
Дисциплины = Цикл СД : Компонент УВО : Менеджмент и маркетинг музейной работы
Предметные рубрики = Гриф РБ : Министерства образования (МО)
Ключевые слова = Маркетинг
Ключевые слова = Ценообразование
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Цены. Ценообразование
705917 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.25я73 Т19
65.25я73 Т19
Тарасов, В. И.
Маркетинг и ценообразование : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям / В. И. Тарасов . – Минск : БГУ, 2013 . – 319 с. – На рус. яз. - ISBN 985-518-883-7 : 18000.00 .
ББК 65.25я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Маркетинг и ценообразование
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Менеджмент и маркетинг музейной работы
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Маркетинг
Дисциплины = Гос. компонент : Экономический модуль : Маркетинг (1-23 01 15 Социальные коммуникации)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Маркетинг и логистика : Маркетинг (1-26 02 01 Бизнес-администрирование)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Коммуникации 1 : Маркетинг (1-26 02 02 Менеджмент)
Дисциплины = Цикл ООД : Базовый : Маркетинг и ценообразование
Дисциплины = Цикл ООД : Компонент УВО : Маркетинг и ценообразование
Дисциплины = Цикл СД : Компонент УВО : Менеджмент и маркетинг музейной работы
Предметные рубрики = Гриф РБ : Министерства образования (МО)
Ключевые слова = Маркетинг
Ключевые слова = Ценообразование
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Цены. Ценообразование
705917 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.25я73 Т19