Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кобачевская С. М. - Имидж педагога как один из элементов корпоративного имиджа учреждения образования
Кобачевская С. М. - Имидж педагога как один из элементов корпоративного имиджа учреждения образования
Нет экз.
Статья
Автор: Кобачевская С. М.
журнал Адукацыя i выхаванне: Имидж педагога как один из элементов корпоративного имиджа учреждения образования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кобачевская С. М.
журнал Адукацыя i выхаванне: Имидж педагога как один из элементов корпоративного имиджа учреждения образования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кобачевская, С. М.
Имидж педагога как один из элементов корпоративного имиджа учреждения образования / С. М. Кобачевская // журнал Адукацыя i выхаванне / М-во образования РБ . – 2014 . – N11 . – С. 33-38.
Предметные рубрики = Культура : Культурология : Теоретическая культурология : Типы и модели культур : Социальная типология культур : Корпоративная (деловая) культура
Предметные рубрики = Психология : Социальная психология : Личность как социально-психологическое явление : Имиджелогия
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Педагогика школы : Школоведение : Педагогический коллектив школы : Школьный учитель
Ключевые слова = Этикет
Ключевые слова = Педагогический коллектив
Ключевые слова = Корпоративное образование
Кобачевская, С. М.
Имидж педагога как один из элементов корпоративного имиджа учреждения образования / С. М. Кобачевская // журнал Адукацыя i выхаванне / М-во образования РБ . – 2014 . – N11 . – С. 33-38.
Предметные рубрики = Культура : Культурология : Теоретическая культурология : Типы и модели культур : Социальная типология культур : Корпоративная (деловая) культура
Предметные рубрики = Психология : Социальная психология : Личность как социально-психологическое явление : Имиджелогия
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Педагогика школы : Школоведение : Педагогический коллектив школы : Школьный учитель
Ключевые слова = Этикет
Ключевые слова = Педагогический коллектив
Ключевые слова = Корпоративное образование