Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осипенко Н. А. - Проблемы сегментирования рынка
Осипенко Н. А. - Проблемы сегментирования рынка
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Осипенко Н. А.
Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран: Проблемы сегментирования рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Осипенко Н. А.
Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран: Проблемы сегментирования рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Осипенко, Н. А.
Проблемы сегментирования рынка / Н. А. Осипенко // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Могилев, 14 апреля 2014 г. / редкол. Е. В. Ванкевич, И. А. Старовойтова, Д. А. Роговцов, И. Н. Шарухо, И. А. Демидова . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2014 . – С. 128-132.
Ключевые слова = Материалы конференций
Научные сотрудники МГУ = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Осипенко Н. А.
Ключевые слова = Маркетинг
Ключевые слова = Рынок
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Осипенко, Н. А.
Проблемы сегментирования рынка / Н. А. Осипенко // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Могилев, 14 апреля 2014 г. / редкол. Е. В. Ванкевич, И. А. Старовойтова, Д. А. Роговцов, И. Н. Шарухо, И. А. Демидова . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2014 . – С. 128-132.
Ключевые слова = Материалы конференций
Научные сотрудники МГУ = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Осипенко Н. А.
Ключевые слова = Маркетинг
Ключевые слова = Рынок
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг