Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг
Маркетинг
Книга
Автор:
Маркетинг : толковый терминологический словарь-справочник
Издательство: Инфоконт, 1991 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг : толковый терминологический словарь-справочник
Издательство: Инфоконт, 1991 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.29я2 М27
Маркетинг : толковый терминологический словарь-справочник . – Москва : Инфоконт, 1991 . – 224 с. – На рус. яз. : 19.50 .
ББК 65.29я2
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Ключевые слова = Словари
603071 Библиотека аб. науч. и худ. л-ры фонд справочных изданий 65.29я2 М27
603072 Библиотека аб. науч. и худ. л-ры фонд справочных изданий 65.29я2 М27
603070 Библиотека чз.1 фонд справочных изданий 65.29я2 М27
65.29я2 М27
Маркетинг : толковый терминологический словарь-справочник . – Москва : Инфоконт, 1991 . – 224 с. – На рус. яз. : 19.50 .
ББК 65.29я2
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Ключевые слова = Словари
603071 Библиотека аб. науч. и худ. л-ры фонд справочных изданий 65.29я2 М27
603072 Библиотека аб. науч. и худ. л-ры фонд справочных изданий 65.29я2 М27
603070 Библиотека чз.1 фонд справочных изданий 65.29я2 М27