Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер Ф. - Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
Котлер Ф. - Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
Книга
Автор: Котлер Ф.
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
Издательство: АСТ, 2000 г.
ISBN 5-17-000077-4
Автор: Котлер Ф.
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
Издательство: АСТ, 2000 г.
ISBN 5-17-000077-4
Книга
65.29 К73
Котлер, Ф.
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок : пер. с англ. / Ф. Котлер . – Москва : АСТ, 2000 . – 272 с. – На рус. яз. - ISBN 5-17-000077-4 : 5460.00 .
ББК 65.29
ББК 65.291.3
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
645821 Библиотека чз.1 фонд научных изданий 65.29 К73
65.29 К73
Котлер, Ф.
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок : пер. с англ. / Ф. Котлер . – Москва : АСТ, 2000 . – 272 с. – На рус. яз. - ISBN 5-17-000077-4 : 5460.00 .
ББК 65.29
ББК 65.291.3
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
645821 Библиотека чз.1 фонд научных изданий 65.29 К73