Электронный каталог

eng|rus

Библиотека МГУ имени А.А. Кулешова

Наш адрес: 212022, г. Могилев, ул. Космонавтов, 1
Тел. (0222) 70-69-60 Факс (0222) 71-36-26
Email: library@msu.by
Режим работы:понедельник-пятница с 9.00 до 17.30
выходные дни: суббота, воскресенье

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По циклам дисциплин
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинговые исследования : теория и практика

Маркетинговые исследования : теория и практика

Маркетинговые исследования : теория и практика
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Маркетинговые исследования : теория и практика : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Издательство: Юрайт, 2014 г.
ISBN 5-9916328-5-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.29я73 М27

Маркетинговые исследования : теория и практика : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / под общ. ред. О. Н. Романенкова . – Москва : Юрайт, 2014 . – 315 с. – (Бакалавр. Базовый курс) . – На рус. яз. - ISBN 5-9916328-5-5 : 185380.00 .

ББК 65.29я73
ББК 65.291.3я73

Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Общая методология социальных исследований
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Методология и методы маркетинговых исследований
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Методология и методы маркетинговых исследований
Дисциплины = Гос. компонент : Модуль Методология и методы исследования социальных коммуникаций : Общая методология социальных исследований
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Гриф РФ : Учебно-методического объединения (УМО)
Предметные рубрики = Учебник для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг

703242 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 65.29я73 М27



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.61