Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинговые исследования : теория и практика
Маркетинговые исследования : теория и практика
Книга
Автор:
Маркетинговые исследования : теория и практика : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Издательство: Юрайт, 2014 г.
ISBN 5-9916328-5-5
Автор:
Маркетинговые исследования : теория и практика : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Издательство: Юрайт, 2014 г.
ISBN 5-9916328-5-5
Книга
65.29я73 М27
Маркетинговые исследования : теория и практика : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / под общ. ред. О. Н. Романенкова . – Москва : Юрайт, 2014 . – 315 с. – (Бакалавр. Базовый курс) . – На рус. яз. - ISBN 5-9916328-5-5 : 185380.00 .
ББК 65.29я73
ББК 65.291.3я73
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Общая методология социальных исследований
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Методология и методы маркетинговых исследований
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Методология и методы маркетинговых исследований
Дисциплины = Гос. компонент : Модуль Методология и методы исследования социальных коммуникаций : Общая методология социальных исследований
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Гриф РФ : Учебно-методического объединения (УМО)
Предметные рубрики = Учебник для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
703242 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 65.29я73 М27
65.29я73 М27
Маркетинговые исследования : теория и практика : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / под общ. ред. О. Н. Романенкова . – Москва : Юрайт, 2014 . – 315 с. – (Бакалавр. Базовый курс) . – На рус. яз. - ISBN 5-9916328-5-5 : 185380.00 .
ББК 65.29я73
ББК 65.291.3я73
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Общая методология социальных исследований
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Методология и методы маркетинговых исследований
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Методология и методы маркетинговых исследований
Дисциплины = Гос. компонент : Модуль Методология и методы исследования социальных коммуникаций : Общая методология социальных исследований
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Гриф РФ : Учебно-методического объединения (УМО)
Предметные рубрики = Учебник для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
703242 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 65.29я73 М27