Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осипенко Н. А. - Сегментирование и дифференциация как предпосылки эффективного позиционирования продукции
Осипенко Н. А. - Сегментирование и дифференциация как предпосылки эффективного позиционирования продукции
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Осипенко Н. А.
Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук: Сегментирование и дифференциация как предпосылки эффективного позиционирования продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Осипенко Н. А.
Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук: Сегментирование и дифференциация как предпосылки эффективного позиционирования продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Осипенко, Н. А.
Сегментирование и дифференциация как предпосылки эффективного позиционирования продукции / Н. А. Осипенко // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвящённой 100-летию МГУ имени А.А. Кулешова, Могилев, 18-19 апреля 2013 года . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2013 . – С. 279-281.
Научные сотрудники МГУ = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Осипенко Н. А.
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Осипенко, Н. А.
Сегментирование и дифференциация как предпосылки эффективного позиционирования продукции / Н. А. Осипенко // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвящённой 100-летию МГУ имени А.А. Кулешова, Могилев, 18-19 апреля 2013 года . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2013 . – С. 279-281.
Научные сотрудники МГУ = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Осипенко Н. А.
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг