Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богоненко В. А. - Правовые основы использования товарных знаков в рекламе
Богоненко В. А. - Правовые основы использования товарных знаков в рекламе
Нет экз.
Статья
Автор: Богоненко В. А.
журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.Д. Экономические и юридические науки: Правовые основы использования товарных знаков в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Богоненко В. А.
журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.Д. Экономические и юридические науки: Правовые основы использования товарных знаков в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Богоненко, В. А.
Правовые основы использования товарных знаков в рекламе / В. А. Богоненко, К. Д. Леонкина // журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.Д. Экономические и юридические науки : хранится за 2007, с 2010 по 2012 . – 2012 . – N6 . – С. 145-148.
Предметные рубрики = Право и юридические науки : Отрасли права : Гражданское и торговое право : Творческие правоотношения : Право на товарные знаки
Ключевые слова = Товарные знаки
Предметные рубрики = Право и юридические науки : Отрасли права : Гражданское и торговое право
Богоненко, В. А.
Правовые основы использования товарных знаков в рекламе / В. А. Богоненко, К. Д. Леонкина // журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.Д. Экономические и юридические науки : хранится за 2007, с 2010 по 2012 . – 2012 . – N6 . – С. 145-148.
Предметные рубрики = Право и юридические науки : Отрасли права : Гражданское и торговое право : Творческие правоотношения : Право на товарные знаки
Ключевые слова = Товарные знаки
Предметные рубрики = Право и юридические науки : Отрасли права : Гражданское и торговое право