Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скуматова О. А. - План маркетинга предприятия: сущность, виды, подходы к разработке
Скуматова О. А. - План маркетинга предприятия: сущность, виды, подходы к разработке
Нет экз.
Статья
Автор: Скуматова О. А.
журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.Д. Экономические и юридические науки: План маркетинга предприятия: сущность, виды, подходы к разработке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скуматова О. А.
журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.Д. Экономические и юридические науки: План маркетинга предприятия: сущность, виды, подходы к разработке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скуматова, О. А.
План маркетинга предприятия: сущность, виды, подходы к разработке / О. А. Скуматова // журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.Д. Экономические и юридические науки : хранится за 2007, с 2010 по 2012 . – 2012 . – N5 . – С. 36-40.
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Скуматова, О. А.
План маркетинга предприятия: сущность, виды, подходы к разработке / О. А. Скуматова // журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.Д. Экономические и юридические науки : хранится за 2007, с 2010 по 2012 . – 2012 . – N5 . – С. 36-40.
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг