Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скуматова О. А. - Подходы к организации процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии
Скуматова О. А. - Подходы к организации процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии
Нет экз.
Статья
Автор: Скуматова О. А.
журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.Д. Экономические и юридические науки: Подходы к организации процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скуматова О. А.
журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.Д. Экономические и юридические науки: Подходы к организации процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скуматова, О. А.
Подходы к организации процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии / О. А. Скуматова // журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.Д. Экономические и юридические науки : хранится за 2007, с 2010 по 2011 . – 2011 . – N14 . – С. 63-66.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Скуматова, О. А.
Подходы к организации процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии / О. А. Скуматова // журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.Д. Экономические и юридические науки : хранится за 2007, с 2010 по 2011 . – 2011 . – N14 . – С. 63-66.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг