Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков Ф. И. - Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы
Шарков Ф. И. - Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы
Книга
Автор: Шарков Ф. И.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология"
Издательство: Дашков и К, 2012 г.
ISBN 5-394-01465-5
Автор: Шарков Ф. И.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология"
Издательство: Дашков и К, 2012 г.
ISBN 5-394-01465-5
Книга
76я73 Ш26
Шарков, Ф. И.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология" / Ф. И. Шарков . – 2-е изд . – Москва : Дашков и К, 2012 . – 272 с. - Имеется электронный аналог (ЗЭИР) . - ISBN 5-394-01465-5 : 114120.00 .
ББК 76я73
ББК 65.291.3я73
ББК 76.006я73
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Историко-филологический факультет : Кафедра литературы и межкультурных коммуникаций : Журналистское мастерство
Книгообеспеченность = Историко-филологический факультет : Кафедра литературы и межкультурных коммуникаций : Театральная журналистика
Дисциплины = Цикл СД : Компонент УВО : Театральная журналистика
Ключевые слова = Брендинг
Ключевые слова = Журналистика
Ключевые слова = Реклама
Предметные рубрики = Гриф РФ : Учебно-методического объединения (УМО)
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг : Маркетинговые коммуникации
696379 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 76я73 Ш26
76я73 Ш26
Шарков, Ф. И.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология" / Ф. И. Шарков . – 2-е изд . – Москва : Дашков и К, 2012 . – 272 с. - Имеется электронный аналог (ЗЭИР) . - ISBN 5-394-01465-5 : 114120.00 .
ББК 76я73
ББК 65.291.3я73
ББК 76.006я73
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Историко-филологический факультет : Кафедра литературы и межкультурных коммуникаций : Журналистское мастерство
Книгообеспеченность = Историко-филологический факультет : Кафедра литературы и межкультурных коммуникаций : Театральная журналистика
Дисциплины = Цикл СД : Компонент УВО : Театральная журналистика
Ключевые слова = Брендинг
Ключевые слова = Журналистика
Ключевые слова = Реклама
Предметные рубрики = Гриф РФ : Учебно-методического объединения (УМО)
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг : Маркетинговые коммуникации
696379 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 76я73 Ш26