Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова Е. А. - О значении физических упражнений для женских учебных заведений
Михайлова Е. А. - О значении физических упражнений для женских учебных заведений
Нет экз.
Старопечатное и редкое издание (аналит. описание)
Автор: Михайлова Е. А.
Вестник воспитания: О значении физических упражнений для женских учебных заведений
1890 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова Е. А.
Вестник воспитания: О значении физических упражнений для женских учебных заведений
1890 г.
ISBN отсутствует
Старопечатное и редкое издание (аналит. описание)
Михайлова, Е. А.
О значении физических упражнений для женских учебных заведений [Книга ] / Е. А. Михайлова . – 1890 // Вестник воспитания : научно-популярный журнал для родителей и воспитателей / под ред. Е. А. Покровского . – Москва : [б. и.], 1890 (Тип. М. Г. Волчанинова). - N.5,6,7,8 : Вестник воспитания = научно-популярный журнал для родителей и воспитателей / под ред. Е. А. Покровский . – Москва : [б. и.], 1890 (Тип. М. Г. Волчанинова) . – С.60-76 . – На рус. яз.
Предметные рубрики = Физическая культура и спорт : Теория и методика физического воспитания и физической тренировки : Средства физического воспитания : Физические упражнения
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : История образования и педагогической мысли
Михайлова, Е. А.
О значении физических упражнений для женских учебных заведений [Книга ] / Е. А. Михайлова . – 1890 // Вестник воспитания : научно-популярный журнал для родителей и воспитателей / под ред. Е. А. Покровского . – Москва : [б. и.], 1890 (Тип. М. Г. Волчанинова). - N.5,6,7,8 : Вестник воспитания = научно-популярный журнал для родителей и воспитателей / под ред. Е. А. Покровский . – Москва : [б. и.], 1890 (Тип. М. Г. Волчанинова) . – С.60-76 . – На рус. яз.
Предметные рубрики = Физическая культура и спорт : Теория и методика физического воспитания и физической тренировки : Средства физического воспитания : Физические упражнения
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : История образования и педагогической мысли