Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпеко О. И. - Факторы, определяющих специфику маркетинга в отдельных организациях
Карпеко О. И. - Факторы, определяющих специфику маркетинга в отдельных организациях
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Карпеко О. И.
Промышленный маркетинг: Факторы, определяющих специфику маркетинга в отдельных организациях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпеко О. И.
Промышленный маркетинг: Факторы, определяющих специфику маркетинга в отдельных организациях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Карпеко, О. И.
Факторы, определяющих специфику маркетинга в отдельных организациях / О. И. Карпеко // Промышленный маркетинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко . – Минск : БГЭУ, 2010 . – С. 230-234.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Карпеко, О. И.
Факторы, определяющих специфику маркетинга в отдельных организациях / О. И. Карпеко // Промышленный маркетинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко . – Минск : БГЭУ, 2010 . – С. 230-234.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг