Электронный каталог

eng|rus

Библиотека МГУ имени А.А. Кулешова

Наш адрес: 212022, г. Могилев, ул. Космонавтов, 1
Тел. (0222) 70-69-60 Факс (0222) 71-36-26
Email: library@msu.by
Режим работы:понедельник-пятница с 9.00 до 17.30
выходные дни: суббота, воскресенье

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По циклам дисциплин
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Карпеко О. И. - Факторы, определяющих специфику маркетинга в отдельных организациях

Карпеко О. И. - Факторы, определяющих специфику маркетинга в отдельных организациях

Нет экз.
Факторы, определяющих специфику маркетинга в отдельных организациях
Книга (аналит. описание)
Автор:
Карпеко О. И.
Промышленный маркетинг: Факторы, определяющих специфику маркетинга в отдельных организациях
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Карпеко, О. И.
Факторы, определяющих специфику маркетинга в отдельных организациях / О. И. Карпеко // Промышленный маркетинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко . – Минск : БГЭУ, 2010 . – С. 230-234.


Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Промышленный маркетинг
Доступно
 5 из 5
Книга
Карпеко О. И.
Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг"
БГЭУ, 2010 г.
ISBN 985-484-673-3
Библиотека : аб. №2, чз.1, чз.2


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.61