Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпеко О. И. - Содержание управления товарным ассортиментом в производственной организации
Карпеко О. И. - Содержание управления товарным ассортиментом в производственной организации
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Карпеко О. И.
Промышленный маркетинг: Содержание управления товарным ассортиментом в производственной организации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпеко О. И.
Промышленный маркетинг: Содержание управления товарным ассортиментом в производственной организации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Карпеко, О. И.
Содержание управления товарным ассортиментом в производственной организации / О. И. Карпеко // Промышленный маркетинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко . – Минск : БГЭУ, 2010 . – С. 100-118.
Ключевые слова = Ассортимент продукции
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Карпеко, О. И.
Содержание управления товарным ассортиментом в производственной организации / О. И. Карпеко // Промышленный маркетинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко . – Минск : БГЭУ, 2010 . – С. 100-118.
Ключевые слова = Ассортимент продукции
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг