Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Паршин В. Ф. - Ценовая политика предприятия в конкурентной среде
Паршин В. Ф. - Ценовая политика предприятия в конкурентной среде
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Паршин В. Ф.
Ценовая политика предприятия: Ценовая политика предприятия в конкурентной среде
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Паршин В. Ф.
Ценовая политика предприятия: Ценовая политика предприятия в конкурентной среде
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Паршин, В. Ф.
Ценовая политика предприятия в конкурентной среде / В. Ф. Паршин // Ценовая политика предприятия : учебное пособие для студентов обучающихся по специальности "Маркетинг" / В. Ф. Паршин . – Минск : Выш. шк., 2010 . – С. 104-110.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Цены. Ценообразование
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Общая экономическая теория : Общие основы экономики : Основы рыночного хозяйства
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Организация производства : Стоимость и себестоимость продукции, услуг
Паршин, В. Ф.
Ценовая политика предприятия в конкурентной среде / В. Ф. Паршин // Ценовая политика предприятия : учебное пособие для студентов обучающихся по специальности "Маркетинг" / В. Ф. Паршин . – Минск : Выш. шк., 2010 . – С. 104-110.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Цены. Ценообразование
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Общая экономическая теория : Общие основы экономики : Основы рыночного хозяйства
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Организация производства : Стоимость и себестоимость продукции, услуг