Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Паршин В. Ф. - Технология формирования ценовой политики в маркетинге предприятия
Паршин В. Ф. - Технология формирования ценовой политики в маркетинге предприятия
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Паршин В. Ф.
Ценовая политика предприятия: Технология формирования ценовой политики в маркетинге предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Паршин В. Ф.
Ценовая политика предприятия: Технология формирования ценовой политики в маркетинге предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Паршин, В. Ф.
Технология формирования ценовой политики в маркетинге предприятия / В. Ф. Паршин // Ценовая политика предприятия : учебное пособие для студентов обучающихся по специальности "Маркетинг" / В. Ф. Паршин . – Минск : Выш. шк., 2010 . – С. 60-95.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Цены. Ценообразование
Паршин, В. Ф.
Технология формирования ценовой политики в маркетинге предприятия / В. Ф. Паршин // Ценовая политика предприятия : учебное пособие для студентов обучающихся по специальности "Маркетинг" / В. Ф. Паршин . – Минск : Выш. шк., 2010 . – С. 60-95.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Цены. Ценообразование