Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Доросевич С. В. - Формирование осознанности знаний школьников в прочессе решения экспериментальных задач
Доросевич С. В. - Формирование осознанности знаний школьников в прочессе решения экспериментальных задач
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Доросевич С. В.
Материалы научно-методической конференции преподавателей и сотрудников: Формирование осознанности знаний школьников в прочессе решения экспериментальных задач
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Доросевич С. В.
Материалы научно-методической конференции преподавателей и сотрудников: Формирование осознанности знаний школьников в прочессе решения экспериментальных задач
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Доросевич, С. В.
Формирование осознанности знаний школьников в прочессе решения экспериментальных задач / С. В. Доросевич // Материалы научно-методической конференции преподавателей и сотрудников : по итогам научно-иследовательской работы в 2009г.:3-4 февраля 2010г. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2010 . – С. 108-110.
Научные сотрудники МГУ = Факультет математики и естествознания : Кафедра физики и компьютерных технологий : Доросевич С. В.
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование : Методика преподавания отдельных предметов в высшем учебном заведении : Методика преподавания физики
Доросевич, С. В.
Формирование осознанности знаний школьников в прочессе решения экспериментальных задач / С. В. Доросевич // Материалы научно-методической конференции преподавателей и сотрудников : по итогам научно-иследовательской работы в 2009г.:3-4 февраля 2010г. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2010 . – С. 108-110.
Научные сотрудники МГУ = Факультет математики и естествознания : Кафедра физики и компьютерных технологий : Доросевич С. В.
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование : Методика преподавания отдельных предметов в высшем учебном заведении : Методика преподавания физики