Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дрягалова Е.А. - Информационные образовательные инфраструктуры в контексте эфолюции парадигмальных основ психолого...
Дрягалова Е.А. - Информационные образовательные инфраструктуры в контексте эфолюции парадигмальных основ психолого...
Нет экз.
Статья
Автор: Дрягалова Е.А.
журнал Мир психологии: Информационные образовательные инфраструктуры в контексте эфолюции парадигмальных основ психолого...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дрягалова Е.А.
журнал Мир психологии: Информационные образовательные инфраструктуры в контексте эфолюции парадигмальных основ психолого...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дрягалова, Е.А.
Информационные образовательные инфраструктуры в контексте эфолюции парадигмальных основ психолого-педагогических знаний / Е.А. Дрягалова, М.Г. Квасова // журнал Мир психологии . – 2010 . – N3 . – С. 141-148.
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Дошкольное воспитание
Предметные рубрики = Социальные науки в целом. Обществознание : Социология : Общество в целом. Общие характеристики социума : Социальные и социокультурные изменения, процессы и состояния : Социальная деятельность. Социальное действие. Социальное поведение : Социальное взаимодействие : Общение. Социальная коммуникация : Социальная коммуникация
Предметные рубрики = Социальные науки в целом. Обществознание
Дрягалова, Е.А.
Информационные образовательные инфраструктуры в контексте эфолюции парадигмальных основ психолого-педагогических знаний / Е.А. Дрягалова, М.Г. Квасова // журнал Мир психологии . – 2010 . – N3 . – С. 141-148.
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Дошкольное воспитание
Предметные рубрики = Социальные науки в целом. Обществознание : Социология : Общество в целом. Общие характеристики социума : Социальные и социокультурные изменения, процессы и состояния : Социальная деятельность. Социальное действие. Социальное поведение : Социальное взаимодействие : Общение. Социальная коммуникация : Социальная коммуникация
Предметные рубрики = Социальные науки в целом. Обществознание