Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Байбардина Т. Н. - Поведение потребителей
Байбардина Т. Н. - Поведение потребителей
Книга
Автор: Байбардина Т. Н.
Поведение потребителей : учебное пособие
Издательство: ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-405-3
Автор: Байбардина Т. Н.
Поведение потребителей : учебное пособие
Издательство: ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-405-3
Книга
65.29я73 Б18
Байбардина, Т. Н.
Поведение потребителей : учебное пособие / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, А. Я. Якимик . – Минск : ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 . – 176 с. – На рус. яз. - ISBN 985-695-405-3 : 18000.00 .
ББК 65.29я73
ББК 65.291.2я73
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Креатив в маркетинге
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Потребительское поведение
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Социология рекламы
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Маркетинг
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Маркетинг и ценообразование
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Методология и методы маркетинговых исследований
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра юриспруденции : Консьюмерское право
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Консьюмерское право
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Современные маркетинговые технологии : Креатив в маркетинге
Дисциплины = Гос. компонент : Экономический модуль : Маркетинг (1-23 01 15 Социальные коммуникации)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Маркетинг и логистика : Маркетинг (1-26 02 01 Бизнес-администрирование)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Коммуникации 1 : Маркетинг (1-26 02 02 Менеджмент)
Дисциплины = Цикл ООД : Компонент УВО : Маркетинг и ценообразование
Дисциплины = Цикл ООД : Базовый : Маркетинг и ценообразование
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Методология и методы маркетинговых исследований
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Социально-экономическое поведение : Потребительское поведение
Предметные рубрики = Гриф РБ : Министерства образования (МО)
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Внутрифирменное управление. Внутрифирменное планирование. Контроль
693674 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.29я73 Б18
693673 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 65.29я73 Б18
65.29я73 Б18
Байбардина, Т. Н.
Поведение потребителей : учебное пособие / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, А. Я. Якимик . – Минск : ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 . – 176 с. – На рус. яз. - ISBN 985-695-405-3 : 18000.00 .
ББК 65.29я73
ББК 65.291.2я73
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Креатив в маркетинге
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Потребительское поведение
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Социология рекламы
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Маркетинг
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Маркетинг и ценообразование
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Методология и методы маркетинговых исследований
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра юриспруденции : Консьюмерское право
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Консьюмерское право
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Современные маркетинговые технологии : Креатив в маркетинге
Дисциплины = Гос. компонент : Экономический модуль : Маркетинг (1-23 01 15 Социальные коммуникации)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Маркетинг и логистика : Маркетинг (1-26 02 01 Бизнес-администрирование)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Коммуникации 1 : Маркетинг (1-26 02 02 Менеджмент)
Дисциплины = Цикл ООД : Компонент УВО : Маркетинг и ценообразование
Дисциплины = Цикл ООД : Базовый : Маркетинг и ценообразование
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Методология и методы маркетинговых исследований
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Социально-экономическое поведение : Потребительское поведение
Предметные рубрики = Гриф РБ : Министерства образования (МО)
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Внутрифирменное управление. Внутрифирменное планирование. Контроль
693674 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.29я73 Б18
693673 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 65.29я73 Б18