Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жилкина М. С. - Психология рекламы и поведение потребителей
Жилкина М. С. - Психология рекламы и поведение потребителей
Книга
Автор: Жилкина М. С.
Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-типологический подход: монография
Издательство: Компания Спутник+, 2009 г.
ISBN 5-9973054-4-9
Автор: Жилкина М. С.
Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-типологический подход: монография
Издательство: Компания Спутник+, 2009 г.
ISBN 5-9973054-4-9
Книга
88 Ж72
Жилкина, М. С.
Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-типологический подход: монография / М. С. Жилкина . – Москва : Компания Спутник+, 2009 . – 141 с. – На рус. яз. - ISBN 5-9973054-4-9 : 6000.00 .
ББК 88
ББК 88.49
Ключевые слова = Общая психология
Предметные рубрики = Психология : Отраслевая (прикладная) психология : Психология торговли
Предметные рубрики = Психология : Отраслевая (прикладная) психология : Психология средств массовой информации (СМИ) : Психология рекламы
690517 Библиотека чз.1 фонд научных изданий 88 Ж72
88 Ж72
Жилкина, М. С.
Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-типологический подход: монография / М. С. Жилкина . – Москва : Компания Спутник+, 2009 . – 141 с. – На рус. яз. - ISBN 5-9973054-4-9 : 6000.00 .
ББК 88
ББК 88.49
Ключевые слова = Общая психология
Предметные рубрики = Психология : Отраслевая (прикладная) психология : Психология торговли
Предметные рубрики = Психология : Отраслевая (прикладная) психология : Психология средств массовой информации (СМИ) : Психология рекламы
690517 Библиотека чз.1 фонд научных изданий 88 Ж72