Электронный каталог

eng|rus

Библиотека МГУ имени А.А. Кулешова

Наш адрес: 212022, г. Могилев, ул. Космонавтов, 1
Тел. (0222) 70-69-60 Факс (0222) 71-36-26
Email: library@msu.by
Режим работы:понедельник-пятница с 9.00 до 17.30
выходные дни: суббота, воскресенье

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По циклам дисциплин
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Долгополова Е. Е. - Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика

Долгополова Е. Е. - Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика

Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Долгополова Е. Е.
Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика : научно-практическое пособие
Серия: Профессионалам библиотечного дела
Издательство: Новое знание, 2010 г.
ISBN 985-475-396-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
78.5 Д64

Долгополова, Е. Е.
Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика : научно-практическое пособие / Е. Е. Долгополова . – Минск : Новое знание, 2010 . – 143 с. – (Профессионалам библиотечного дела) . – На рус. яз. - ISBN 985-475-396-4 : 11220.00 .

ББК 78.5
ББК 78.58

Ключевые слова = Экономика
Предметные рубрики = Библиография и библиографоведение : Библиографическое обслуживание : Информационно-библиографическое обслуживание
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Ключевые слова = Библиотечный маркетинг

691071 Библиотека аб. науч. и худ. л-ры фонд научных изданий 78.5 Д64



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.61