Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бородаев А. - Маркетинговая стратегия российских компаний
Бородаев А. - Маркетинговая стратегия российских компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Бородаев А.
журнал Человек и труд: Маркетинговая стратегия российских компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бородаев А.
журнал Человек и труд: Маркетинговая стратегия российских компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бородаев, А.
Маркетинговая стратегия российских компаний / А. Бородаев // журнал Человек и труд . – 2009 . – N11 . – С. 69-71. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Бородаев, А.
Маркетинговая стратегия российских компаний / А. Бородаев // журнал Человек и труд . – 2009 . – N11 . – С. 69-71. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг