Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Брендинг, PR и реклама в сфере культуры
Брендинг, PR и реклама в сфере культуры
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор:
Менеджмент в сфере культуры: Брендинг, PR и реклама в сфере культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Менеджмент в сфере культуры: Брендинг, PR и реклама в сфере культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Брендинг, PR и реклама в сфере культуры // Менеджмент в сфере культуры : учебное пособие / под общ. ред. И. М. Болотникова, Г. Л. Тульчинского . – Санкт-Петербург : СПбГУКИ, 2007 . – С. 329-373. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг : Маркетинговые коммуникации
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Организация производства
Брендинг, PR и реклама в сфере культуры // Менеджмент в сфере культуры : учебное пособие / под общ. ред. И. М. Болотникова, Г. Л. Тульчинского . – Санкт-Петербург : СПбГУКИ, 2007 . – С. 329-373. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг : Маркетинговые коммуникации
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Организация производства