Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Реклама и массовая культура
Реклама и массовая культура
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор:
Менеджмент в сфере культуры: Реклама и массовая культура
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Менеджмент в сфере культуры: Реклама и массовая культура
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Реклама и массовая культура // Менеджмент в сфере культуры : учебное пособие / под общ. ред. И. М. Болотникова, Г. Л. Тульчинского . – Санкт-Петербург : СПбГУКИ, 2007 . – С. 309-329. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Культура : Культурология : Теоретическая культурология : Типы и модели культур : Уровни культуры : Массовая культура
Предметные рубрики = Психология : Отраслевая (прикладная) психология : Психология средств массовой информации (СМИ) : Психология рекламы
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Реклама и массовая культура // Менеджмент в сфере культуры : учебное пособие / под общ. ред. И. М. Болотникова, Г. Л. Тульчинского . – Санкт-Петербург : СПбГУКИ, 2007 . – С. 309-329. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Культура : Культурология : Теоретическая культурология : Типы и модели культур : Уровни культуры : Массовая культура
Предметные рубрики = Психология : Отраслевая (прикладная) психология : Психология средств массовой информации (СМИ) : Психология рекламы
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ