Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг и культура
Маркетинг и культура
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор:
Менеджмент в сфере культуры: Маркетинг и культура
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Менеджмент в сфере культуры: Маркетинг и культура
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Маркетинг и культура // Менеджмент в сфере культуры : учебное пособие / под общ. ред. И. М. Болотникова, Г. Л. Тульчинского . – Санкт-Петербург : СПбГУКИ, 2007 . – С. 269-308. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Экономика социально-культурной сферы : Экономика культуры, науки, просвещения
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Маркетинг и культура // Менеджмент в сфере культуры : учебное пособие / под общ. ред. И. М. Болотникова, Г. Л. Тульчинского . – Санкт-Петербург : СПбГУКИ, 2007 . – С. 269-308. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Экономика социально-культурной сферы : Экономика культуры, науки, просвещения
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг