Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волынец Е. А. - Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
Волынец Е. А. - Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Волынец Е. А.
Экономические науки: организация и управление. Финансы и налогообложение. Бухгалтерский учет: Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Волынец Е. А.
Экономические науки: организация и управление. Финансы и налогообложение. Бухгалтерский учет: Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Волынец, Е. А.
Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ / Е. А. Волынец // Труды молодых специалистов Полоцкого государственного университета : основан в 2004 году / гл. ред. Д. Н. Лазовский . – Новополоцк : Полоцкий гос. ун-т, 2006. - Вып.26 : Экономические науки: организация и управление. Финансы и налогообложение. Бухгалтерский учет / гл. ред. Д. Н. Лазовский . – Новополоцк : Полоцкий гос. ун-т, 2008 . – С. 52-55. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Организация производства
Волынец, Е. А.
Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ / Е. А. Волынец // Труды молодых специалистов Полоцкого государственного университета : основан в 2004 году / гл. ред. Д. Н. Лазовский . – Новополоцк : Полоцкий гос. ун-т, 2006. - Вып.26 : Экономические науки: организация и управление. Финансы и налогообложение. Бухгалтерский учет / гл. ред. Д. Н. Лазовский . – Новополоцк : Полоцкий гос. ун-т, 2008 . – С. 52-55. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Организация производства