Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Восколович А. М. - Значение страхового маркетинга для успешного развития страхового бизнеса в Республике Беларусь
Восколович А. М. - Значение страхового маркетинга для успешного развития страхового бизнеса в Республике Беларусь
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Восколович А. М.
Экономические науки: Значение страхового маркетинга для успешного развития страхового бизнеса в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Восколович А. М.
Экономические науки: Значение страхового маркетинга для успешного развития страхового бизнеса в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Восколович, А. М.
Значение страхового маркетинга для успешного развития страхового бизнеса в Республике Беларусь / А. М. Восколович // Труды молодых специалистов Полоцкого государственного университета : основан в 2004 году / гл. ред. Д. Н. Лазовский . – Новополоцк : Полоцкий гос. ун-т, 2006. - Вып.13 : Экономические науки : экономическая теория: организация и управление: экономика предприятий и государственное регулирование: финансы: бухгалтерский учет: маркетинг / гл. ред. Д. Н. Лазовский . – Новополоцк : Полоцкий гос. ун-т, 2006 . – С. 112-114. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Страхование. Социальное страхование. Социальное обеспечение : Страхование : Формы страхования
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Восколович, А. М.
Значение страхового маркетинга для успешного развития страхового бизнеса в Республике Беларусь / А. М. Восколович // Труды молодых специалистов Полоцкого государственного университета : основан в 2004 году / гл. ред. Д. Н. Лазовский . – Новополоцк : Полоцкий гос. ун-т, 2006. - Вып.13 : Экономические науки : экономическая теория: организация и управление: экономика предприятий и государственное регулирование: финансы: бухгалтерский учет: маркетинг / гл. ред. Д. Н. Лазовский . – Новополоцк : Полоцкий гос. ун-т, 2006 . – С. 112-114. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Страхование. Социальное страхование. Социальное обеспечение : Страхование : Формы страхования
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг