Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Атаманчук Т. С. - Особенности оценки маркетинговой деятельности в бизнес-планировании малого предпринимательства
Атаманчук Т. С. - Особенности оценки маркетинговой деятельности в бизнес-планировании малого предпринимательства
Нет экз.
Статья
Автор: Атаманчук Т. С.
журнал Веснiк МДУ iмя А.А.Куляшова: Особенности оценки маркетинговой деятельности в бизнес-планировании малого предпринимательства
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Атаманчук Т. С.
журнал Веснiк МДУ iмя А.А.Куляшова: Особенности оценки маркетинговой деятельности в бизнес-планировании малого предпринимательства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Атаманчук, Т. С.
Особенности оценки маркетинговой деятельности в бизнес-планировании малого предпринимательства / Т. С. Атаманчук // журнал Веснiк МДУ iмя А.А.Куляшова . – 2008 . – N2-3 . – С. 65-69. – На рус. яз.
Научные сотрудники МГУ = ИПКиП : Атаманчук Т. С.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Внутрифирменное управление. Внутрифирменное планирование. Контроль : Внутрифирменное управление (Менеджмент)
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
Ключевые слова = Предпринимательство
Атаманчук, Т. С.
Особенности оценки маркетинговой деятельности в бизнес-планировании малого предпринимательства / Т. С. Атаманчук // журнал Веснiк МДУ iмя А.А.Куляшова . – 2008 . – N2-3 . – С. 65-69. – На рус. яз.
Научные сотрудники МГУ = ИПКиП : Атаманчук Т. С.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Внутрифирменное управление. Внутрифирменное планирование. Контроль : Внутрифирменное управление (Менеджмент)
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
Ключевые слова = Предпринимательство