Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мицкевич И. А. - О двух аспектах рекламы как культурологического феномена
Мицкевич И. А. - О двух аспектах рекламы как культурологического феномена
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Мицкевич И. А.
Гуманитарное знание в контексте формирования инновационной культуры преподавателя: О двух аспектах рекламы как культурологического феномена
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мицкевич И. А.
Гуманитарное знание в контексте формирования инновационной культуры преподавателя: О двух аспектах рекламы как культурологического феномена
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мицкевич, И. А.
О двух аспектах рекламы как культурологического феномена / И. А. Мицкевич // Гуманитарное знание в контексте формирования инновационной культуры преподавателя : IV научно-практическая конференция молодых ученых и аспирантов РИВШ, 25 мая 2007 г. – Минск : РИВШ БГУ, 2007 . – С. 80-94. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Культура : Культурология : Теоретическая культурология : Типы и модели культур : Уровни культуры : Массовая культура
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Мицкевич, И. А.
О двух аспектах рекламы как культурологического феномена / И. А. Мицкевич // Гуманитарное знание в контексте формирования инновационной культуры преподавателя : IV научно-практическая конференция молодых ученых и аспирантов РИВШ, 25 мая 2007 г. – Минск : РИВШ БГУ, 2007 . – С. 80-94. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Культура : Культурология : Теоретическая культурология : Типы и модели культур : Уровни культуры : Массовая культура
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ