Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Телевидение как современный фактор информационно-коммуникационного воздействия на человека
Телевидение как современный фактор информационно-коммуникационного воздействия на человека
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор:
Социальная психология и СМИ: Телевидение как современный фактор информационно-коммуникационного воздействия на человека
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Социальная психология и СМИ: Телевидение как современный фактор информационно-коммуникационного воздействия на человека
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Телевидение как современный фактор информационно-коммуникационного воздействия на человека // Социальная психология и СМИ : хрестоматия : в 2 ч / сост. Ю. А. Коломейцев, С. И. Чиникайло . – Минск : Бел. гос. пед. ун-т, 2006. - Ч.1 : Социальная психология и СМИ / сост. Ю. А. Коломейцев, С. И. Чиникайло . – Минск : Бел. гос. пед. ун-т, 2006 . – С. 62-69. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Искусство и искусствознание : Музыка и зрелищные искусства : Художественное радиовещание и телевидение
Телевидение как современный фактор информационно-коммуникационного воздействия на человека // Социальная психология и СМИ : хрестоматия : в 2 ч / сост. Ю. А. Коломейцев, С. И. Чиникайло . – Минск : Бел. гос. пед. ун-т, 2006. - Ч.1 : Социальная психология и СМИ / сост. Ю. А. Коломейцев, С. И. Чиникайло . – Минск : Бел. гос. пед. ун-т, 2006 . – С. 62-69. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Искусство и искусствознание : Музыка и зрелищные искусства : Художественное радиовещание и телевидение