Электронный каталог

eng|rus

Библиотека МГУ имени А.А. Кулешова

Наш адрес: 212022, г. Могилев, ул. Космонавтов, 1
Тел. (0222) 70-69-60 Факс (0222) 71-36-26
Email: library@msu.by
Режим работы:понедельник-пятница с 9.00 до 17.30
выходные дни: суббота, воскресенье

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По циклам дисциплин
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Давыдова Н. М. - Модель "роста рыночной доли" как инструмент формирования стратегии маркетинга вуза

Давыдова Н. М. - Модель "роста рыночной доли" как инструмент формирования стратегии маркетинга вуза

Нет экз.
Модель "роста рыночной доли" как инструмент формирования стратегии маркетинга вуза
Статья
Автор:
Давыдова Н. М.
журнал Веснiк МДУ iмя А.А.Куляшова: Модель "роста рыночной доли" как инструмент формирования стратегии маркетинга вуза
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Давыдова, Н. М.
Модель "роста рыночной доли" как инструмент формирования стратегии маркетинга вуза / Н. М. Давыдова // журнал Веснiк МДУ iмя А.А.Куляшова . – 2006 . – N4 . – С. 255-265. – На рус. яз.


Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование : Управление высшим образованием


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
журнал Веснiк МДУ iмя А.А.Куляшова
Доступно
 2 из 2
Выпуск

журнал Веснiк МДУ iмя А.А.Куляшова N4
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека : чз.1


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.61