Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давыдова Н. М. - Модель "роста рыночной доли" как инструмент формирования стратегии маркетинга вуза
Давыдова Н. М. - Модель "роста рыночной доли" как инструмент формирования стратегии маркетинга вуза
Нет экз.
Статья
Автор: Давыдова Н. М.
журнал Веснiк МДУ iмя А.А.Куляшова: Модель "роста рыночной доли" как инструмент формирования стратегии маркетинга вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Давыдова Н. М.
журнал Веснiк МДУ iмя А.А.Куляшова: Модель "роста рыночной доли" как инструмент формирования стратегии маркетинга вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Давыдова, Н. М.
Модель "роста рыночной доли" как инструмент формирования стратегии маркетинга вуза / Н. М. Давыдова // журнал Веснiк МДУ iмя А.А.Куляшова . – 2006 . – N4 . – С. 255-265. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование : Управление высшим образованием
Давыдова, Н. М.
Модель "роста рыночной доли" как инструмент формирования стратегии маркетинга вуза / Н. М. Давыдова // журнал Веснiк МДУ iмя А.А.Куляшова . – 2006 . – N4 . – С. 255-265. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование : Управление высшим образованием