Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: О'Гуинн Т. - Реклама и продвижение бренда
О'Гуинн Т. - Реклама и продвижение бренда
Книга
76 О-39
О'Гуинн, Т.
Реклама и продвижение бренда / Т. О'Гуинн, К. Т. Аллен, Р. Дж. Семеник . – 3-е изд . – Санкт-Петербург : Нева, 2004 . – 656 с. – На рус. яз. - ISBN 5-7654-3390-1 : 192792.00 .
ББК 76
ББК 65.291.3
ББК 76.006
Ключевые слова = Бренд
Ключевые слова = Реклама
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг : Маркетинговые коммуникации
676836 Библиотека чз.1 фонд научных изданий 76 О-39
76 О-39
О'Гуинн, Т.
Реклама и продвижение бренда / Т. О'Гуинн, К. Т. Аллен, Р. Дж. Семеник . – 3-е изд . – Санкт-Петербург : Нева, 2004 . – 656 с. – На рус. яз. - ISBN 5-7654-3390-1 : 192792.00 .
ББК 76
ББК 65.291.3
ББК 76.006
Ключевые слова = Бренд
Ключевые слова = Реклама
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг : Маркетинговые коммуникации
676836 Библиотека чз.1 фонд научных изданий 76 О-39