Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анурин В. Ф. - Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт
Анурин В. Ф. - Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт
Книга
Автор: Анурин В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт : учебное пособие
Издательство: ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-947236-44-3
Автор: Анурин В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт : учебное пособие
Издательство: ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-947236-44-3
Книга
65.29я73 А73
Анурин, В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт : учебное пособие / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко . – Санкт-Петербург : ПИТЕР, 2006 . – 270 с. – На рус. яз. - ISBN 5-947236-44-3 : 7670.00 .
ББК 65.29я73
ББК 65.291.3я73
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Креатив в маркетинге
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Общая методология социальных исследований
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Маркетинг
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Методология и методы маркетинговых исследований
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Современные маркетинговые технологии : Креатив в маркетинге
Дисциплины = Гос. компонент : Экономический модуль : Маркетинг (1-23 01 15 Социальные коммуникации)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Маркетинг и логистика : Маркетинг (1-26 02 01 Бизнес-администрирование)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Коммуникации 1 : Маркетинг (1-26 02 02 Менеджмент)
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Методология и методы маркетинговых исследований
Дисциплины = Гос. компонент : Модуль Методология и методы исследования социальных коммуникаций : Общая методология социальных исследований
Ключевые слова = Исследование
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
676060 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.29я73 А73
676059 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 65.29я73 А73
65.29я73 А73
Анурин, В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт : учебное пособие / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко . – Санкт-Петербург : ПИТЕР, 2006 . – 270 с. – На рус. яз. - ISBN 5-947236-44-3 : 7670.00 .
ББК 65.29я73
ББК 65.291.3я73
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Креатив в маркетинге
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Общая методология социальных исследований
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Маркетинг
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Методология и методы маркетинговых исследований
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Современные маркетинговые технологии : Креатив в маркетинге
Дисциплины = Гос. компонент : Экономический модуль : Маркетинг (1-23 01 15 Социальные коммуникации)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Маркетинг и логистика : Маркетинг (1-26 02 01 Бизнес-администрирование)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Коммуникации 1 : Маркетинг (1-26 02 02 Менеджмент)
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Методология и методы маркетинговых исследований
Дисциплины = Гос. компонент : Модуль Методология и методы исследования социальных коммуникаций : Общая методология социальных исследований
Ключевые слова = Исследование
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
676060 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.29я73 А73
676059 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 65.29я73 А73