Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Количественные методы анализа в маркетинге
Количественные методы анализа в маркетинге
Книга
65.29 К60
Количественные методы анализа в маркетинге / под ред. Т. П. Данько, И. И. Скоробогатых . – Санкт-Петербург : ПИТЕР, 2005 . – 384 с. – На рус. яз. - ISBN 5-469-00622-0 : 15694.00 .
ББК 65.29
ББК 65.291.3
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
676154 Библиотека чз.2 фонд научных изданий 65.29 К60
676153 Библиотека чз.1 фонд научных изданий 65.29 К60
65.29 К60
Количественные методы анализа в маркетинге / под ред. Т. П. Данько, И. И. Скоробогатых . – Санкт-Петербург : ПИТЕР, 2005 . – 384 с. – На рус. яз. - ISBN 5-469-00622-0 : 15694.00 .
ББК 65.29
ББК 65.291.3
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
676154 Библиотека чз.2 фонд научных изданий 65.29 К60
676153 Библиотека чз.1 фонд научных изданий 65.29 К60