Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуцанович С. А. - Методика применения математических тестов при дифференцированном обучении учащихся
Гуцанович С. А. - Методика применения математических тестов при дифференцированном обучении учащихся
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Гуцанович С. А.
Проблемы дифференцированного обучения: Методика применения математических тестов при дифференцированном обучении учащихся
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуцанович С. А.
Проблемы дифференцированного обучения: Методика применения математических тестов при дифференцированном обучении учащихся
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гуцанович, С. А.
Методика применения математических тестов при дифференцированном обучении учащихся / С. А. Гуцанович // Проблемы дифференцированного обучения : материалы областной научно-практической конференции, 24 декабря 1991 г. / [редкол.: М. В. Мащенко, А. М. Радьков, Т. А. Старовойтова] . – Могилев : [б. в.], 1991 . – С. 46-49. – На рус. яз.
Научные сотрудники МГУ = Факультет математики и естествознания : Кафедра математики : Гуцанович С. А.
Предметные рубрики = Тесты
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Педагогика школы : Дидактика общеобразовательной школы (теория и методика образования и обучения в общеобразовательной школе) : Содержание обучения : Дифференциация образования
Гуцанович, С. А.
Методика применения математических тестов при дифференцированном обучении учащихся / С. А. Гуцанович // Проблемы дифференцированного обучения : материалы областной научно-практической конференции, 24 декабря 1991 г. / [редкол.: М. В. Мащенко, А. М. Радьков, Т. А. Старовойтова] . – Могилев : [б. в.], 1991 . – С. 46-49. – На рус. яз.
Научные сотрудники МГУ = Факультет математики и естествознания : Кафедра математики : Гуцанович С. А.
Предметные рубрики = Тесты
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Педагогика школы : Дидактика общеобразовательной школы (теория и методика образования и обучения в общеобразовательной школе) : Содержание обучения : Дифференциация образования